info@kravis.ru

Мы хорошо поработали над обновлением нашего ассортимента, опираясь на пожелания покупателей. Результаты нас впечатлили, и мы готовы поделиться ими!


Обновлённый конструктив скрытого короба


Исходя из пожеланий покупателей, мы внесли изменения в конструкцию скрытого короба рольставней:
  • Увеличен отгиб крышки короба внутрь, на передней поверхности расположены две канавки. Это повышает жёсткость конструкции, что особенно актуально для больших проёмов. Канавки скрывают головки крепёжных элементов.
  • Появилась новая боковая крышка SF90u и SF90u-B с пазами для шины и ревизионной крышки, с новым механизмом крепления. Также теперь есть возможность установки дополнительных устройств, удобного расположения кабеля, а процесс монтажа стал проще и быстрее.
  • Видоизменилась ревизионная крышка. Теперь она крепится внутри короба, а не снаружи. Ширина стала меньше, за счёт чего снизился прогиб крышки. С ней можно применять фасадную шину другого размера, что существенно сокращает просвет.

Новые элементы совместимы со стандартными кроющими профилями 9 мм и 14 мм, приводами и креплениями вала. Новые продукты будут вводиться в ассортимент по мере выработки складских запасов старого типа.
Рис. 1 – Конструктив обновлённого короба

Перфорированные профили серии Trend


Ассортимент серии Trend пополнился перфорированными профилями PD/39 и PD/45. На данный момент они представлены в стандартных цветах – белый, коричневый, шоколадно-коричневый. Профиль PD/39 поставляется ещё и в цвете антрацит. В этот же цвет окрашиваются направляющие GD9/U и GD14/U.

Новые профили обладают теми же свойствами, что и неперфорированные, но могут к тому же служить для создания в помещении приятного полумрака.
Рис. 2 – Перфорированный профиль от АЛЮТЕХ

Воротки для накрутки торсионных пружин


Новость для монтажников. В продажу поступили комплекты воротков для ворот с торсионными пружинами. Комплект включает в себя:
  • Две трубки длиной 400 мм и диаметром 25 мм, с толщиной стенки 3 мм.
  • Два наконечника 10 мм и 14 мм для накрутки пружин в гаражных и промышленных воротах соответственно.

Воротки могут объединяться в один для удобства использования с воротами повышенной ширины.
Артикул новой позиции – VTS.
Рис. 3 – Торсионные пружины, накрутка которых производится с помощью воротков

Новые продукты в линейке автоматики



Автоматика АЛЮТЕХ пополнилась новыми опциями:
  • Привод для небольших ворот ALUTECH TARGO TR-3019 со встроенным блоком управления. Подходит для ворот площадью до 10,5 м2 и массой до 145 кг. Напрямую к приводу могут подключаться устройства безопасности. Управление происходит с помощью кнопочного пульта, есть также возможность настройки автоматического движения, импульсный и механический режим работы. Для настройки конечных положений используется энкодер, который идёт в комплекте.
  • Бюджетный привод SC-3000 для автоматизации распашных ворот SCOPIO. В данной модели нет светодиодной подсветки и электромеханических концевых выключателей. В остальном, привод сохраняет в себе все плюсы линейки SCOPIO.
  • Складывающаяся стрела BV-PA для шлагбаума BV-5. Устанавливается с рейками RBN-8 в проёмы с ограниченной высотой (до 3 м).
  • Модуль Wi-Fi GD810 для дистанционного контроля и управления автоматикой секционных, распашных и откатных ворот, а также калиток. Модуль соединяется с датчиками ворот GD810S или GD812S через wi-fi и синхронизируется со смартфоном.
  • Модуль GSM-3000 для управления шлагбаумами, приводами ворот и другой автоматикой. Управление производится с помощью мобильной связи. С помощью телефонного звонка можно отдать команду открыть/закрыть. Список пользователей, которым доступна данная команда, составляется и вносится администратором. Список может достигать 3000 абонентов.
Рис. 4 – Модуль дистанционного управления Wi-Fi GD810

Обновление перегрузочного оборудования


Внесены изменения в конструктив перегрузочного оборудования АЛЮТЕХ:
  • Уравнительная платформа Alutech SL 10 тонн с поворотной аппарелью. Подойдёт для логистических центров и производств, где используются мачтовые погрузчики или техника с совокупной массой более 6 тонн. В конструктив платформы добавлен несущий каркас, два подъёмных гидроцилиндра, усилена подъёмная часть.
  • Оцинкованные боковые стенки (вместо стальных). Цинк противостоит коррозии и делает внешний вид платформы более привлекательным. Боковые стенки выполняют защитную функцию, препятствуя защемлению между платформой и приямком.
  • Перегрузочный тамбур серии DHL. Устанавливается с помощью последовательной сварки труб рамы, что обеспечивает повышенную жёсткость конструкции и хорошую устойчивость к ветровым и снеговым нагрузкам. Для защиты от коррозии рама проходит дробеструйную обработку, а затем покрывается двухкомпонентной полиуретановой эмалью.
Рис. 5 – Обновлённое оборудование для перегрузки
Наши контакты
Часы работы: ежедневно: с 09:00 до 21:00
Кравис © 2024